Супервизия для психологов. Супервизия очная, супервизия в скайпе
Стоимость индивидуальной супервизии в скайпе — 5000 руб.
Стоимость очной супервизии — 5000 руб.
Если вы мой коллега-психолог, который ищет супервизора, обращайтесь. Для супервизирования я предпочитаю скайп — экономит и время, и деньги. Возможна и групповая супервизия, стоимость зависит от количества участников в группе. Пишите.
Обучение гештальт-подходу. Курс «Гештальт-подход в работе с детьми. Модель Вайолет Оклендер»
Авторская программа по обучению и повышению квалификации в работе с детьми и семьей. Объем программы в шести двухдневных модулях: 72 часа.
Основатель модели работы с детьми и подростками в гештальт-подходе Вайолет Оклендер — доктор философии, признанный авторитет в области клинической психологии, семейной и гештальт-терапии, а также специального обучения детей.
В настоящее время Вайолет живет в Санта-Барбаре, штат Калифорния, где проводит обучение, консультации и супервизии детских и подростковых психотерапевтов всего мира. Она получила международное признание и несколько наград за вклад в области психического здоровья детей.
Вайолет Оклендер обращается к гештальт-терапии как к эффективному методу работы с детьми всех возрастов, который применим не только для индивидуальных, но и для семейных и групповых занятий.
Этот подход фокусируется на взаимодействии между терапевтом и клиентом, а не на наблюдении и интерпретации. Это живой, динамичный, игровой подход. Вайолет считает, что исцеление возможно только при условии, что дети найдут выход своим аффектам, научатся заботиться о себе, восстановят и укрепят свое Я. В своей работе Вайолет Оклендер практикует большое количество разнообразных креативных, экспрессивных и проективных техник.
Я прошла обучение у Линн Стадлер, ученицы Вайолет Оклендер. Линн Стадлер — одна из двух тренеров в мире, официально сертифицированных по данной модели.
###Работа с детьми в модели Вайолет Оклендер помогает ребенку:
- Лучше чувствовать себя (свои потребности) — чувствовать опору внутри себя и иметь ясное чувство себя
- Почувствовать больше счастья и дружелюбия в жизни, улучшить его способность контактировать с окружающей средой и людьми в его жизни.
- Направлять и выражать глубокие чувства и эмоции безопасным, приемлемым способом (особенно агрессию)
- Приобрести опыт чувствования себя, той части, которую он отрезал, ограничил, заблокировал.
###Чему учит и что развивает курс:
- Понимание основных законов функционирования психики ребёнка, знакомство с особенностями развития и становления его индивидуальности, важных в работе с ребенком
- Ясность и последовательность действий в работе с ребёнком, благодаря конкретной пошаговой методике
- Умение помогать ребёнку, искать собственные ресурсы, укреплять их и развивать способности
- Знание, как работать с конкретными проблемными ситуациями: трудности в обучении, нарушения поведения, зависимости, отношения с родителями, утраты, потери и др.
- Знакомство с особенностями работы с родителями: контракт, значимость просвещения родителей, обучение навыкам установления контакта с ребёнком и многое другое
- Умение работать с сопротивлениями ребёнка. Практические навыки работы в этой модели (уникальный опыт работы с кейсами)
- Знакомство со способами самозащиты, умение быть внимательнее к собственному состоянию и как следствием бережнее относится к себе и лучше понимать происходящее в работе.
Программа курса
Модуль 1
Представление модели В. Оклендер. Контакт. Функции контакта. Чувство «Self». Контракт. Границы. Этапы терапевтического процесса. Первая сессия. Работа с проективными картами, рисование.
Модуль 2
Процесс терапии. Этапы терапевтического процесса (продолжение). Оценка и диагностика терапевтических потребностей детей и разработка плана терапии. Сопротивление. Эмоции. Выражение эмоций. Работа с гневом и агрессивной энергией. Сенсорный опыт. Работа с глиной.
Модуль 3
Соматические симптомы. Психосоматика. СДВГ. Гиперактивный ребенок. Замкнутый ребенок. Игровая терапия. Работа с песком. Теория «поля». Работа с «полем» — школа, родители, учителя, дети.
Модуль 4
Насилие над детьми, ПТСР. Родители с алкогольной, наркотической зависимостью. Дети и домашнее насилие. Самоподдержка. Работа с «Self». Усиление чувства собственного «Я». Работа с куклами — марионетками.
Модуль 5
Работа с группой, очень маленькими детьми, сиблингами, подростками, с семьями. Типы семей. Семейная терапия. Использование музыкальных инструментов в психотерапевтической работе с детьми.
Модуль 6
Работа с утратой, горем, одиночеством (дети и подростки). Работа с детьми в период развода. Экспериментальная работа (рисование, проективные карты). Супервизия отдельных случаев из практики участников (по модели В. Оклендер). Консультационные кейсы.
Методика
- Легкая в применении
- Результативная в работе
- Ясная в понимании
- Проверенная в мире детской психотерапии
Программа рассчитана на психологов, психотерапевтов различных школ и направлений, педагогов, воспитателей, наставников, тьютеров, представителей смежных специальностей (социологов, антропологов), а также слушателей и студентов профильных ВУЗов.
Если вас интересует обучение методу вне данной программы, свяжитесь со мной, чтобы обсудить объем, уровень подготовки, в рамках какой школы вы привыкли работать. На основании этого я смогу определить вас в подходящую группу или составить персональную программу обучения с занятиями в различных группах.